0
 x 
Корзина пуста

Игры

Банда Умников; Как быстро научиться читать? Играя в игру от "Банда умников" на скорочтение!
Просто знать буквы - это ещё не значит уметь читать! В "Читай-хватай" дети быстро и с удовольствием научатся складывать из букв слова: кто быстрее читает - тот больше собирает. Игра устроена так, что игровой процесс автоматически стимулирует детей читать и повышать скорость чтения.
Чтобы приступить к игре, достаточно открыть коробку, разложить фишки и постараться собрать больше всех картинок-перевёртышей. Детям нравится играть, рассматривать яркие картинки и выигрывать жетоны. Игру удобно брать с собой в дорогу, на отдых или в гости - в любом месте она будет радовать всех участников!
В игровом комплекте 96 фишек-жетонов. С одной стороны фишки - три ярких картинки, с другой написано слово. Фишки разделены цветом на два игровых комплекта: в первом, оранжевом, слова покороче, в синем - подлиннее. Есть три варианта правил: в самом простом читать не нужно - игроки наперегонки находят одинаковые картинки, развивая внимание и концентрацию. В среднем варианте нужно прочитать слово и найти фишку с соответствующей картинкой на игровом поле. В самом сложном варианте на поле лежат слова, среди которых нужно схватить то, которое соответствует одной из картинок на фишке игрока.
Предмет: Чтение
Характер игры: На скорость.
В комплекте: 96 фишек-жетонов, иллюстрированные правила.
Упаковка: картонная коробка с подвесом.
Возраст: 4+, 7+
Игроков: от 2 до 5
Время игры: 5 мин.

$15.00
Add to wish list
В наличии
ISBN: UM066

Банда Умников; "Геометрика" - необычная логическая игра, в которой умение рисковать и принимать взвешенные решения выходят на первый план. Увлекательная игровая механика в ней сочетается с необходимостью оперировать базовыми геометрическими понятиями. Соответственно, в ходе игры ребёнок естественно и с интересом усваивает названия геометрических фигур и их признаки, математическую терминологию, свойства геометрических объектов. Никогда ещё геометрия не была столь азартной!

"Геометрика" позволяет не только отлично провести время, но и многому научиться:
- Запомнить названия геометрических фигур
- Научиться распознавать признаки и свойства фигур, углов, сторон
- Освоить базовые геометрические термины
- Развить логическое и комбинаторное мышление

Например, про фигуру "квадрат" в игре выяснится, что все углы у него равны и прямые; все стороны тоже равны; квадрат является частным случаем ромба, прямоугольника и параллелограмма, но не является частным случаем трапеции; квадрат - замкнутый многоугольник; квадрат имеет конечный размер и периметр и т.д. и т.п. И можно быть уверенным, что это навсегда отложится в памяти всех игроков!

Особенности игры:
Карточки изготовлены из высококачественного ламинированного картона. Игра выпускается в компактной упаковке, для которой найдётся место в любом портфеле, а правила иллюстрированы, чтобы дети могли разобраться с ними даже самостоятельно. Карты маркированы по уровням сложности - в игре можно использовать только нужную часть карт, либо все вместе.

В комплекте:
36 карт с фигурами;
36 карт с заданиями;
иллюстрированные правила игры.

Рекомендуемый возраст: 6+
Количество игроков: 2-5
Время игры: 10-15 минут
Упаковка: блистер

$8.00
Add to wish list
В наличии
ISBN: 4603720397588

Банда Умников 1,5 года разработчики трудились над созданием "Кругозорника": изучали учебные программы по окружающему миру, прорисовывали сотни иллюстраций, тестировали механику игры, вычитывали правила. И в итоге получили настоящий шедевр!
Почему трава зеленая? И куда течет река? Нас окружает столько всего интересного и непонятного! Любознательным почемучкам важно получить ответ и разобраться во всех этих сложных терминах, а игра "Кругозорник" поможет это сделать весело и интересно! Представьте, что вы держите в руках целый мир, а точнее даже целую вселенную! И все это в одной коробке: ведь в "Кругозорнике" прячется столько всего! Здесь молекула и галактика, травоядное и хищник, магма и гололед поселились по соседству на ярких карточках. Забавные иллюстрации на картах притягивают, как магнит:) Хочется рассмотреть и изучить! Кстати, термины на картах не случайны. Все они входят в школьную программу по окружающему миру. Именно поэтому в "Кругозорник" легально играть даже на уроке. Карты с терминами: "молекула", "галактика", "магма", "хищник", "травоядное", "магнитное поле", "гололед". В игре три варианта правил и, уровень сложности можно подстраивать под конкретных игроков. Для этого просто выберите для игры карточки только с теми терминами, которые уже знакомы детям. А остальные карты постепенно вводите в игру, не забывая при этом объяснять, что значат эти "непонятные названия". "Ассоциации" (с 5-ти лет).
С малышами, которые только начинают постигать тайны окружающего мира, лучше начинать играть именно с этого варианта. Простые правила не придётся долго объяснять, а игра затянет уже с первых минут! Принцип игры похож на домино, только вместо одинаковых чисел на карточках нужно найти схожие или взаимосвязанные картинки. Играя в "Ассоциации", малыши учатся находить общие признаки у предметов или явлений и ещё лучше начинают разбираться в уже знакомых вещах.
"Аллигатор" (с 8-ми лет).
Чтобы стать победителем, нужно не только хорошо разбираться в понятиях окружающ

$16.00
Add to wish list
В наличии
ISBN: 4603727249392

Банда Умников В этой милой игре вам предстоит немало потрудиться, так как вы работаете на известную и уважаемую итальянскую пиццерию «Делиссимо». Её привередливые клиенты любят заказывать пиццу не целиком, а частями. Соответственно, с долями и дробями вы подружитесь настолько, что вам в этом деле не будет равных.
Игровой набор выполнен в очаровательном итальянском стиле. Он включает как привычные прямоугольные карты с заказами, так и оригинальные круглые карточки — это подносы с различным количеством кусочков пиццы на них. Помимо сыра и оливок на пиццах в разных сочетаниях присутствуют помидоры, грибы и перцы — по два ингредиента на каждой.

В наборе: 69 круглых карт, 49 прямоугольных карт, иллюстрированные правила.
Игроков: от 2 до 5.
Время игры: 15-20 мин.
Возраст: 6+.

$14.00
Add to wish list
В наличии
ISBN: 4603720397595

Айрис-Пресс;

Набор карточек с картинками из серии "Занимательные карточки" входит в состав комплекта по обучен

$3.50
Add to wish list
В наличии
ISBN: 978-5-8112-4328-0

Банда Умников Характер игры: квест.
Игроков: от 1.
Время игры: 10 минут.
Тайный агент Тимофей крадется пушистыми лапками по зашифрованной цепочке тайн и загадок. В шпионском деле ни о чем нельзя говорить в открытую, ведь любое послание могут перехватить! Тимофею нравится распутывать клубок шифровок, которые каждый раз приводят его в неожиданные места...
В наборе 5 карточек с зашифрованными подсказками, каждая указывает путь к следующей. Но чтобы прочитать подсказку, сначала придётся подобрать карту-ключ для разгадки шифра. К каждой карте-загадке есть своя карта-ключ.
В 5 загадках от подарка.
Загадка 1. На карте-ключе нужно выдавить все отверстия, положить ключ поверх карты-загадки вычеркнуть все буквы, оказавшиеся в отверстиях. Затем перевернуть ключ вверх ногами и снова вычеркнуть буквы. В результате, из оставшихся букв на карте-загадке получится: З, Е, Р, К, А, Л, О.
Загадка 2. Если наложить ключ №2 (красный пластиковый светофильтр) в позиции, обозначенные на карточке уголками (рисунок), то можно увидеть скрытые картинки. Первые буквы названий предметов на картинках нужно вписать в ячейки под ними, они образуют подсказку: «Оттуда слышно музыку».
Загадка 3. Карты сделаны из специальной самокопирующейся бумаги. Чтобы разгадать шифровку, нужно разместить ключи («Слой А» и «Слой Б») поверх карты-загадки и обвести буквы каждого слоя. В результате на карте проявится: «Чем убрать пыль и мусор».
Загадка 4. Нужно соединить буквы в таком порядке, как показывает паутинка на ключе. В результате можно будет прочитать подсказку: «Карман куртки».
Загадка 5. Подсказку нужно разломать на три части и собрать из них фигуру, показанную на ключе. В выделенной строке буквы выстроятся в слово «КАСТРЮЛЯ».
В комплекте: 5 зашифрованных карт-загадок, 6 ключей: карты с отверстиями, со схемами разгадки, на копировальной бумаге и полоска с красным цветофильтром, 5 конвертов, 5 клейких бирок, стартовое письмо, фигурка кота-шпиона, начинающая квест, 2 комплекта наклеек: для

$8.00
Add to wish list
В наличии
ISBN: 4603727249125

Манн, Иванов и Фербер; Описание
О книге Госпожа Аметистова не на шутку встревожена: кто-то украл ее любимое кольцо. К счастью, ей есть к кому обратиться: по соседству живет легендарный детектив Колмогорский. Подозреваемые установлены, улики найдены, показания собраны.

Помоги сыщику распутать это дело! Пройди квест вместе с Колмогорским! Его заметки подскажут тебе, с чего начать.

Собирай улики, исследуй место преступления, записывай подозрительные детали и наноси их на доску детектива. Линия времени поможет тебе восстановить картину событий и проверить алиби всех подозреваемых. Останется только вернуть хозяйке пропавшее кольцо!

В набор детектива входят:
- материалы дела;
- доска детектива;
- комплект улик;
- портреты подозреваемых.

Как играть
- Внимательно прочитай историю пропажи кольца. Обрати внимание на заметки Колмогорского и отсылки к уликам.
- Разложи улики и фото подозреваемых на доске детектива.
- Проводи причинно-следственные связи, рассуждай и наноси события на линию времени, чтобы понять, у кого есть алиби.
- После того как разгадка станет ясна, отправляйся на интернет-страничку http://www.mann-ivanov-ferber.ru/kvesty и проверь свою догадку.

Для кого этот квест
Для детей от 8 лет.

$10.00
Add to wish list
В наличии
ISBN: 978-5-00100-375-5

Клевер Медиа Групп; Какой формы купола собора Василия Блаженного? Где находится самая высокая башня с часами? Почему Евр

$15.00
Add to wish list
В наличии
ISBN: 978-5-906951-30-4

Айрис-Пресс; Круговые тренажёры "Обучение грамоте" помогут отработать навык чтения. Игровая подача учебного матер

$7.70
Add to wish list
В наличии
ISBN: 978-5-8112-4941-1

Айрис-Пресс; Набор карточек с картинками из серии "Занимательные карточки" входит в состав комплекта по обучению

$3.50
Add to wish list
В наличии
ISBN: 978-5-8112-4327-3

Айрис-Пресс; Набор карточек с картинками из серии "Занимательные карточки" входит в состав комплекта по обучению

$3.50
Add to wish list
В наличии
ISBN: 978-5-8112-4332-7

Айрис-Пресс; Набор карточек с картинками из серии "Занимательные карточки" входит в состав комплекта по обучению

$3.50
Add to wish list
В наличии
ISBN: 978-5-8112-4330-3

Клевер Медиа Групп; Что вас ждет в коробке:
- комплект из 54 карточек и 40 жетонов, с помощью которых можно играть

$18.40
Add to wish list
В наличии
ISBN: 978-5-91982-850-1

Банда Умников В игровом наборе маленькие карточки-буквы и большие карты-звери. Иллюстраторы поработали здесь на славу! У каждой буквы свой яркий и стильный узор. Звери, изображённые на карточках, очень смешные и у каждого свой характер, а иногда даже целая история. Один из самых ожидаемых детьми моментов игры – когда же будет открыта новая карта со зверем!
«Зверобуквы» — это пять различных весёлых игр. В основном варианте игры карточки с буквами выкладываются в игровое поле 3x3 (или посложнее – 3х6) лицевой стороной вниз. Рядом стопкой лежат карты-звери — для начала игры открывается верхняя карта. Игроки по очереди открывают карточки-буквы и оставляют их открытыми, если буква подходит, в противном случае – переворачивают обратно. Задача игроков найти в поле все буквы, содержащиеся в названии зверя. Кто открыл последнюю букву – забирает зверя себе. Из всех карт при помощи специальных отметок набирается один из четырёх игровых комплектов. В каждом комплекте появляются новые звери и буквы, а это значит, что игра не наскучит никогда.

В наборе: 33 карты со зверями, 70 карт с буквами (33 с цветными отметками-следами для игры по основным правилам, остальные — для игры по дополнительным правилам), 1 карта-памятка с алфавитом, в комплект могут входить запасные пустые карты, иллюстрированные правила.
Игроков: от 2 до 5.
Возраст:4+.

$14.00
Ожидается
ISBN: 4623720802141

Банда Умников "ГДЕ ЁЖ?" — это стильная магнитная азбука из 54 букв с запоминающимся орнаментом!
Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они всегда были на виду и чтоб была возможность с ними взаимодействовать и играть. Оставить детям тайное послание на холодильнике, попросить их ответить — простая развивающая игра. В иллюстрированных правилах есть несколько вариантов игр, но вы можете придумать и свои!
У каждой из букв магнитной азбуки "ГДЕ ЁЖ?" свой яркий орнамент — это очень нравится детям. Игра "Зверобуквы", откуда взяты эти буковки, построена на принципе активного включения образной памяти. "ГДЕ ЁЖ?" и "Зверобуквы" будут отлично работать в тандеме, помогая ребёнку изучать буквы и составлять первые слова.

В набор входят правила с 5 вариантами игр.
Состав набора: 54 буквы - русский алфавит полностью и дополнительно 21 буква: О, А, Е, И, Н, Т, Р, С - по 2 штуки; Л, В, К, М, П - по 1 штуке.
Буквы сделаны из магнитного винила.

$13.70
Ожидается
ISBN: 4623721729386

Генезис; В набор входят:
карточки с изображением
инструкция
Игра предназначена для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста, подростков и даже взрослых. Играть можно как индивидуально, так и в группе.
ОБ ИГРЕ
В этой игре участник должен воспроизвести положение рук или позу, которую он видит на картинке, для чего ему необходимо совершить некоторое конкретное движение. Воспроизведение нарисованных на карточках движений - задача нетривиальная. Трудность заключается не в том, что движения требуют особых физических способностей, а в их непривычности, непохожести на те, что люди осуществляют в быту каждый день. С первого раза некоторые движения не выполнит даже взрослый. Но трудная и при этом посильная задача поднимает настроение и рождает поиск, а поисковая активность, в свою очередь, вызывает возбуждение в глубинных структурах мозга, которые активизируют работу полушарий. Кроме того, игра способствует развитию внимания, пространственных представлений, улучшает реакцию. Набор движений, предложенный в игре, часто используется психологами в программах по психомоторному развитию и нейропсихологической коррекции детей и, несмотря на простоту и увлекательность, является эффективным инструментом работы. Проводить игру могут и неспециалисты, поскольку она проста и понятна.
Вариант 1
Может использоваться в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Каждый из участников вытягивает вслепую по одной карточке. Переворачиваются они одновременно по команде ведущего. Участники внимательно рассматривают свою карточку, воспроизводят изображенные на них позы или жесты и замирают. Через оговоренное время (можно использовать для этого песочные часы) ведущий проверяет правильность выполнения задания.
Вариант 2
Для учащихся младшей и средней школы.
Проводится в парах. Упражнение можно усложнить, если участник, воспроизводящий движение по инструкции, будет выполнять задание с закрытыми глазами. Один из двух участников выбирает случайным образом карточк

$12.00
Ожидается
ISBN: 978-5-98563-488-4

Банда Умников; Игра - самое естественное и интересное для детей дело, поэтому в игре дети учатся быстро и эффективно. Вы даже не заметите, как, развлекаясь, ребенок будет осваивать основы математики!
"Трафик-Джем" - игра, в которой каждый найдёт что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает даже взрослых?
В этой развивающей игре дети смогут:
- Быстро освоить числа до 50
- Научиться мгновенно сравнивать двузначные числа
- Усвоить идею "интервала" и "разницы" в числовом ряду
При этом они будут так увлечены, что даже не обратят внимания, когда успели всему этому научиться!

Чтобы пристроить свои автомобили в ряды на столе, нужно не только соблюдать математические правила, но и предугадывать действия соперников, думать над стратегией. Это делает развивающую игру по математике интересной и для игроков постарше.
Кроме обычных автомобилей, которые послушно выстраиваются по номерам, здесь есть и специальный транспорт! Скорая помощь, полиция, прицеп и эвакуатор открывают массу новых возможностей в игре.

На картах предусмотрены специальные точечные обозначения чисел, чтобы в развивающую игру можно было включиться детям, которые пока знают числа только до десяти.
В игре есть и упрощённые правила, которые позволяют играть с малышами от 4 лет.

В комплекте:
50 карт с числами и автомобилями;
12 экшн-карт;
иллюстрированные правила игры.

Рекомендуемый возраст: 6+
Количество игроков: 2-5
Время игры: 10-15 минут
Упаковка: блистер.

$8.00
Ожидается
ISBN: 4603720397557

Банда Умников; Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед нами — кот или сова.
В этой потрясающе оформленной игре дети учатся моментально определять количество, не пересчитывая. В игровом процессе тренируется внимательность, концентрация и скорость реакции, активно работает память. В коробке по сути три игры, которые тренируют различные навыки.
В игре несколько уровней сложности для детей разных возрастов. Карты, кубики и тотемы оформлены ярко и необычно, это очень нравится детям!
В комплекте: 30 карт, 2 кубика, 3 тотема, иллюстрированные правила.

$14.00
Ожидается
ISBN: 4623721813474
Показано 1 - 18 из 41
Сбросить все фильтры