0
 x 
Корзина пуста

Объёмные книги

Банда Умников; Как быстро научиться читать? Играя в игру от "Банда умников" на скорочтение!
Просто знать буквы - это ещё не значит уметь читать! В "Читай-хватай" дети быстро и с удовольствием научатся складывать из букв слова: кто быстрее читает - тот больше собирает. Игра устроена так, что игровой процесс автоматически стимулирует детей читать и повышать скорость чтения.
Чтобы приступить к игре, достаточно открыть коробку, разложить фишки и постараться собрать больше всех картинок-перевёртышей. Детям нравится играть, рассматривать яркие картинки и выигрывать жетоны. Игру удобно брать с собой в дорогу, на отдых или в гости - в любом месте она будет радовать всех участников!
В игровом комплекте 96 фишек-жетонов. С одной стороны фишки - три ярких картинки, с другой написано слово. Фишки разделены цветом на два игровых комплекта: в первом, оранжевом, слова покороче, в синем - подлиннее. Есть три варианта правил: в самом простом читать не нужно - игроки наперегонки находят одинаковые картинки, развивая внимание и концентрацию. В среднем варианте нужно прочитать слово и найти фишку с соответствующей картинкой на игровом поле. В самом сложном варианте на поле лежат слова, среди которых нужно схватить то, которое соответствует одной из картинок на фишке игрока.
Предмет: Чтение
Характер игры: На скорость.
В комплекте: 96 фишек-жетонов, иллюстрированные правила.
Упаковка: картонная коробка с подвесом.
Возраст: 4+, 7+
Игроков: от 2 до 5
Время игры: 5 мин.

$15.00
Add to wish list
В наличии
ISBN: UM066

Лабиринт;

Красочно иллюстрированная книжка на картоне с вырубкой и откидными клапанами.
И всё здесь,

$13.90
Add to wish list
В наличии
ISBN: 978-5-9287-2075-9

Банда Умников; "Геометрика" - необычная логическая игра, в которой умение рисковать и принимать взвешенные решения выходят на первый план. Увлекательная игровая механика в ней сочетается с необходимостью оперировать базовыми геометрическими понятиями. Соответственно, в ходе игры ребёнок естественно и с интересом усваивает названия геометрических фигур и их признаки, математическую терминологию, свойства геометрических объектов. Никогда ещё геометрия не была столь азартной!

"Геометрика" позволяет не только отлично провести время, но и многому научиться:
- Запомнить названия геометрических фигур
- Научиться распознавать признаки и свойства фигур, углов, сторон
- Освоить базовые геометрические термины
- Развить логическое и комбинаторное мышление

Например, про фигуру "квадрат" в игре выяснится, что все углы у него равны и прямые; все стороны тоже равны; квадрат является частным случаем ромба, прямоугольника и параллелограмма, но не является частным случаем трапеции; квадрат - замкнутый многоугольник; квадрат имеет конечный размер и периметр и т.д. и т.п. И можно быть уверенным, что это навсегда отложится в памяти всех игроков!

Особенности игры:
Карточки изготовлены из высококачественного ламинированного картона. Игра выпускается в компактной упаковке, для которой найдётся место в любом портфеле, а правила иллюстрированы, чтобы дети могли разобраться с ними даже самостоятельно. Карты маркированы по уровням сложности - в игре можно использовать только нужную часть карт, либо все вместе.

В комплекте:
36 карт с фигурами;
36 карт с заданиями;
иллюстрированные правила игры.

Рекомендуемый возраст: 6+
Количество игроков: 2-5
Время игры: 10-15 минут
Упаковка: блистер

$8.00
Add to wish list
В наличии
ISBN: 4603720397588

Лабиринт; Захватывающие приключения благородных рыцарей всегда привлекали как мальчиков, так и девочек. Из это

$17.00
Add to wish list
В наличии
ISBN: 978-5-9287-2157-2

Клевер Медиа Групп; Какой формы купола собора Василия Блаженного? Где находится самая высокая башня с часами? Почему Евр

$15.00
Add to wish list
В наличии
ISBN: 978-5-906951-30-4

Мозаика-Синтез; Привет, о-ла, бонжур…. А на каких языках можете поздороваться Вы?

Интерактивный атлас «Привет,

$24.00
Add to wish list
В наличии
ISBN: 978-5-4315-0992-6

Лабиринт;

Сказка Льюиса Кэрролла в сопровождении подробного комментария, посвященного Викторианской эпохе.

$35.40
Add to wish list
В наличии
ISBN: 978-5-9287-2140-4

Лабиринт; Знаменитый роман Роберта Льюиса Стивенсона в сопровождении подробного историко-бытового комментария,

$39.40
Add to wish list
В наличии
ISBN: 978-5-9287-2527-3

Лабиринт; Книга с окошками, подвижными и объемными элементами расскажет про мир пиратов. Ребенок сможет заглян

$17.00
Add to wish list
В наличии
ISBN: 978-5-9287-2371-2

Генезис; В набор входят:
карточки с изображением
инструкция
Игра предназначена для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста, подростков и даже взрослых. Играть можно как индивидуально, так и в группе.
ОБ ИГРЕ
В этой игре участник должен воспроизвести положение рук или позу, которую он видит на картинке, для чего ему необходимо совершить некоторое конкретное движение. Воспроизведение нарисованных на карточках движений - задача нетривиальная. Трудность заключается не в том, что движения требуют особых физических способностей, а в их непривычности, непохожести на те, что люди осуществляют в быту каждый день. С первого раза некоторые движения не выполнит даже взрослый. Но трудная и при этом посильная задача поднимает настроение и рождает поиск, а поисковая активность, в свою очередь, вызывает возбуждение в глубинных структурах мозга, которые активизируют работу полушарий. Кроме того, игра способствует развитию внимания, пространственных представлений, улучшает реакцию. Набор движений, предложенный в игре, часто используется психологами в программах по психомоторному развитию и нейропсихологической коррекции детей и, несмотря на простоту и увлекательность, является эффективным инструментом работы. Проводить игру могут и неспециалисты, поскольку она проста и понятна.
Вариант 1
Может использоваться в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Каждый из участников вытягивает вслепую по одной карточке. Переворачиваются они одновременно по команде ведущего. Участники внимательно рассматривают свою карточку, воспроизводят изображенные на них позы или жесты и замирают. Через оговоренное время (можно использовать для этого песочные часы) ведущий проверяет правильность выполнения задания.
Вариант 2
Для учащихся младшей и средней школы.
Проводится в парах. Упражнение можно усложнить, если участник, воспроизводящий движение по инструкции, будет выполнять задание с закрытыми глазами. Один из двух участников выбирает случайным образом карточк

$12.00
Ожидается
ISBN: 978-5-98563-488-4

Лабиринт; Интерактивное комментированное издание рассказов о самом известном детективе всех времен и народов. Эта книга - настоящее сокровище для любителей детективного жанра, викторианской Англии и истории в деталях!

Пять рассказов Артура Конан-Дойла о Шерлоке Холмсе и докторе Уотсоне снабжены подробным историко-бытовым комментарием. Читателя ждет погружение в лондонскую жизнь конца XIX века: в комментариях - история и география Британии, достижения медицины и традиции образования, мода и транспорт рубежа веков, увлекательная история криминалистики: известные преступники и прославленные сыщики, отпечатки пальцев и следы обуви, грим и маскировка, яды и оружие.

В этой книге поздневикторианская Англия предстает в современных иллюстрациях Олега Пархаева и классических - Сидни Пейджета, а также подлинных рисунках и фотографиях, картах, карикатурах, рекламных плакатах и газетных вырезках.

Множество дополнительных материалов, объемные конструкции, клапаны, интерактивные иллюстрации.

Содержание:
Пестрая лента
Человек с рассеченной губой
Обряд дома Месгрейвов
Последнее дело Холмса
Пустой дом

$38.00
Ожидается
ISBN: 978-5-9287-2836-6

Банда Умников; Игра - самое естественное и интересное для детей дело, поэтому в игре дети учатся быстро и эффективно. Вы даже не заметите, как, развлекаясь, ребенок будет осваивать основы математики!
"Трафик-Джем" - игра, в которой каждый найдёт что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает даже взрослых?
В этой развивающей игре дети смогут:
- Быстро освоить числа до 50
- Научиться мгновенно сравнивать двузначные числа
- Усвоить идею "интервала" и "разницы" в числовом ряду
При этом они будут так увлечены, что даже не обратят внимания, когда успели всему этому научиться!

Чтобы пристроить свои автомобили в ряды на столе, нужно не только соблюдать математические правила, но и предугадывать действия соперников, думать над стратегией. Это делает развивающую игру по математике интересной и для игроков постарше.
Кроме обычных автомобилей, которые послушно выстраиваются по номерам, здесь есть и специальный транспорт! Скорая помощь, полиция, прицеп и эвакуатор открывают массу новых возможностей в игре.

На картах предусмотрены специальные точечные обозначения чисел, чтобы в развивающую игру можно было включиться детям, которые пока знают числа только до десяти.
В игре есть и упрощённые правила, которые позволяют играть с малышами от 4 лет.

В комплекте:
50 карт с числами и автомобилями;
12 экшн-карт;
иллюстрированные правила игры.

Рекомендуемый возраст: 6+
Количество игроков: 2-5
Время игры: 10-15 минут
Упаковка: блистер.

$8.00
Ожидается
ISBN: 4603720397557

Банда Умников; Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед нами — кот или сова.
В этой потрясающе оформленной игре дети учатся моментально определять количество, не пересчитывая. В игровом процессе тренируется внимательность, концентрация и скорость реакции, активно работает память. В коробке по сути три игры, которые тренируют различные навыки.
В игре несколько уровней сложности для детей разных возрастов. Карты, кубики и тотемы оформлены ярко и необычно, это очень нравится детям!
В комплекте: 30 карт, 2 кубика, 3 тотема, иллюстрированные правила.

$14.00
Ожидается
ISBN: 4623721813474

Банда Умников; "Турбосчет" - это игра для обучения математике, которая отлично формирует базовые навыки: здесь нужно постоянно пересчитывать (а позже - мгновенно "фотографировать") количество объектов, сравнивать и складывать их.
Играя, дети быстро научатся свободно оперировать числами и считать в уме.
Важно, что происходит не просто заучивание словесных комбинаций вроде "три плюс четыре равно семь". Запоминание построено на образном уровне, поэтому игра формирует прочную базу для изучения математики в дальнейшем: ребёнок просто "видит" и знает правильные решения.
Ещё игра позволяет легко освоить математические символы и логические операторы: "больше", "меньше", "больше либо равно", "меньше либо равно". И, конечно же, "Турбосчёт" не назывался бы так, если бы не оттачивал умение концентрировать внимание, скорость мышления и реакции.

Игровая механика очень проста, поэтому даже дошкольники могут играть в "Турбосчёт" без участия взрослых:
- из колоды в центр стола выкладывается карта с условием;
- игроки по очереди открывают карты со случайным количеством животных;
- когда условие выполняется (учитывайте, что животных на открытых картах необходимо суммировать), нужно первым накрыть ладонью карту с условием и выкрикнуть "Турбо!"
А взрослым остаётся удивляться, как быстро дети учатся математике, когда они увлечены ей!

В комплекте:
36 карт с фигурами;
36 карт с заданиями;
иллюстрированные правила игры.

Рекомендуемый возраст: 6+
Количество игроков: 2-5
Время игры: 10-15 минут
Упаковка: блистер.

Клевер Медиа Групп; Выбрать корабль, накопить денег и выбрать себе команду, отправиться на Остров Сокровищ, а во время в

$22.00
Ожидается
ISBN: 978-5-906899-47-7

Эксмо; Эта книга для любознательных детишек и их родителей, которым интересно узнать о человеке все-все-все

$11.70
Ожидается
ISBN: 978-5-699-91198-1

Эксмо; Эта книга для таких любознательных детишек, как ты, ведь тебе интересно узнать о гигиене все-все-все

$11.40
Ожидается
ISBN: 978-5-699-82864-7

Мозаика-Синтез; Откройте для себя более 70 самых удивительных городов мира с помощью этого интерактивного атласа!

$16.50
Ожидается
ISBN: 978-5-4315-0495-2
Показано 1 - 18 из 28
Сбросить все фильтры